Google Deep Mind продемонстрировал новые возможности искусственного интеллекта. Его система Deep-Q-Network смогла превзойти человека в 49 классических аркадных играх, не имея доступа к их исходному коду и без изучения практики игроков-людей. Об этом сообщает издание Science News со ссылкой на журнал Nature.
Google приобрел британскую компанию DeepMind, специализирующуюся на искусственном интеллекте, в прошлом году. Сумма сделки оценивалась в 400 миллионов фунтов. Один из основателей стартапа Демис Хассабис тут же приступил к работе над алгоритмом, который бы позволил компьютеру самостоятельно обучаться опыту игры.
Система компьютерного самообучения получила название Deep-Q-Network (DQN). В ней используются две различные стратегии обучения.
Во-первых, это глубинная нейронная сеть — система восприятия, принцип работы которой напоминает зрение животных: она делает ходы и замечает, как меняются пиксели на экране, пишет Lenta.ru.
«Q» в названии означает Q-learning: математический аналог обучения с подкреплением (или поощрением), благодаря которому люди и животные осваивают новые навыки: каждое новое эффективное действие вознаграждается. В случае DQN наградой являются очки в игре: пробуя различные действия, система запоминает те комбинации, которые приносят максимум очков.
You really make it seem so easy with your presentation however I to find this matter to
be really something that I think I’d never understand.
It sort of feels too complex and very large for me.
I am taking a look forward for your subsequent publish, I’ll attempt to get
the cling of it!